Транспортная компания
Прус
Саранск
8 (937) 515-03-03
График поездок на Юг

Православные туры

Паломничество само по себе — очень логичная вещь: здесь не надо ничего придумывать, достаточно только понять, для чего и куда человек хочет поехать. Ведь подлинное паломничество — не просто поездка «туда и обратно». Паломник не только и не столько путешествует в обычном значении этого слова — он соприсутствует на каком-то личном и необходимом только для него событии. Необходимо, чтобы паломник почувствовал, что все его мысли и стремления совпадают с предстоящим путешествием.

pr1
Поездка к Матроне Московской


Матушка Матрона – так любовно называют православные блаженную Матрону Московскую. В стенах Покровского женского монастыря покоится прах столь почитаемой народом святой. Она еще при жизни была любимицей народа, а сейчас, после прославления в лике святых в 1998г., монастырь едва справляется с человеческим потоком. Тысячи людей идут сюда за утешением, за исцелением и надеждой.

pr2pr3
Поездка в Серафимо-Дивеевский монастырь – Никольский монастырь


Особенное обетование Пресвятой Богородицы несет на себе Дивеевская обитель: «Это четвертый жребий Мой во вселенной. И как звезды небесные и как песок морской, умножу Я тут служащих Господу Богу и Меня, Приснодеву, Матерь Света, и Сына Моего Иисуса Христа величающих» – такие слова услышала от Царицы Небесной матушка Александра, первоосновательница обители. Матерь Божия ежедневно обходит ее по Канавке и на всех паломников, монахинь и послушниц монастыря, сподобившихся здесь молиться, изливает свою богатую милость. Духовником Дивеевской обители был в свое время батюшка Серафим, Саровский Чудотворец. Обитель пережила закрытие и разорение в советское время, но молитвами батюшки Серафима устояла и снова возрождается в дивной своей красоте.
В наши дни исполнилось пророчество прп. Серафима о том, что в Дивеево будут почивать его св. мощи. Со всего мира тянется сюда поток паломников. Батюшка Серафим говорил дивеевским сестрам: «Ходите ко мне на гробик, и чем чаще, тем лучше. Всё, что ни есть у вас на душе, всё, о чем ни скорбите, что бы ни случилось с вами, всё придите ко мне на гробик, да припав, как живому и расскажите. И услышу вас, и скорбь ваша пройдет. Как с живым со мной говорите, я всегда для вас жив буду». Верующие люди, как и в прошлом, получают у мощей преподобного благодатную помощь и исцеление. В Троицком соборе сохраняются также некоторые вещи, принадлежавшие батюшке Серафиму: мантия, нательный железный крест, епитрахиль, кожаные рукавички, башмаки, чугунок и некоторые другие. В алтаре хранится котелок, из которого батюшка Серафим оделял посетителей сухариками. Богослужение обители сохраняет особенный устав прп. Серафима: по воскресениям поется параклисис (канон Пресвятой Богородице нараспев), читается неусыпаемая псалтирь в храме Рождества Христова.
В монастыре несколько источников, прославленных множеством исцелений. Это источники Казанской и Иверской икон Божией Матери, источник матушки Александры. Особенно любим паломниками источник батюшки Серафима, расположенный в живописной местности в Саровском лесу, недалеко от мест, где жил и молился преподобный. Паломники могут поклониться мощам вновь прославленных святых преподобных Александры, Марфы и Марии. На монастырском кладбище паломники посещают могилки Елены и Михаила Мантуровых, Николая Мотовилова, блаженных Пелагии, Натальи и Паши Саровской. Все желающие готовятся и приступают к таинствам исповеди и Святого причащения. Ежедневно паломники вместе с сестрами обители проходят крестным ходом по Канавке. В последний день паломники посещают Никольский женский монастырь и соборы г. Арзамаса. В том числе и грандиозный Воскресенский собор – памятник в честь победы над Наполеоном, шедевр русской архитектуры XIX века.

 pr4

Поездка в Троице-Сергиева лавру.


Троице-Сергиева лавра основана в 1345 г. (по другим сведениям в 1337 г.) как уединенная пустынь сыновьями ростовского боярина Кирилла Варфоломеем и Стефаном. Варфоломей, принявший вскоре монашеское пострижение с именем Сергий, вошел в историю России как сподвижник московских князей в деле объединения разрозненных русских земель, но, в первую очередь, как инок, проповедовавший и воплощавший в жизни идеи нестяжательства и трудолюбия.

 pr5pr6

Поездка в Санаксарский монастырь.

pr7
Рождество-Богородичный Санаксарский монастырь основан в 1659 году в царствование Алексия Михайловича в трёх верстах от уездного города Темникова, на левом берегу реки Мокши. Место под будущую обитель дал житель города Темникова дворянин писец Лука Евсюков, пригласивший из Старо-Кадомского монастыря первого строителя и настоятеля игумена Феодосия, построившего в 1676 году, по благословению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Иоасафа II, первый храм обители в честь Сретения иконы Божией Матери Владимирская.
Название свое монастырь получил от расположенного под его стенами небольшого озера Санаксар (что на местном наречии означает буквально: «лежащее в болотистой ложбине у возвышенности»). Просуществовав около ста лет, Санаксарская обитель от недостатка средств и братии запустела и была приписана к Саровской пустыни, в самую цветущую её пору.
Период роста и расцвета обители связан с именем преподобного старца Феодора Ушакова - великого подвижника второй половины XVIII века. Молитвами и трудами преподобного Феодора монастырь уже при его жизни приобрёл общероссийскую известность. Славился он строгостью уставного богослужения, особым аскетическим духом, воздержанием и добродетелями обитающих в нём пустынножителей.

rekl

Заявка с сайта
Только русские символы
Неверный ввод
Неверный ввод
Неверный ввод

Обновить Неверный ввод